Дек 10


В статье 3ds Max Развертка мы рассматривали как сделать развертку простой детали в программе 3ds Max (раскрашивать ее пришлось в другом графическом редакторе, по раскраске развертки уроков не было, если они нужны пишите в комментариях). В другой статье Создание карт нормалей для 3d модели разговор шел о том как сделать карту нормалей из карты текстур с помощью программы SSbump Generator. Вот что тогда у нас получилось:

В этой статье я расскажу как добавить наши сделанные карты (текстур и нормалей) на 3dмодель в программе 3ds Max.

  1. И так, для начала добавляем карту текстур, для этого выделяем нашу модель и нажимаем на значок Редактор материалов (он находится чуть правее на верхней панели).

  1. В открывшемся окошке в поле Базовые параметры по Блинну нужно нажать на маленький квадратик (но для начала я бы советовал присвоить имя нашему материалу) как показано на рисунке:

  1. Открывается другое окошко в котором выбираем пункт Bitmap и жмем ОК

  1. Теперь находим файл с нашей разверткой и добавляем ее.

Нажав на панельки Назначить материал выделенному и показать стандартную карту мы увидим нашу развертку на 3Д модели

  1. Теперь у нас появилась Карта #0, но нам она не нужна (хотя на всякий случай ее тоже лучше переименовать) возвращаемся на первый наш материал и пролистав чуть ниже выбираем пункт Карты текстур, в появившемся списке выбираем Рельефность (в английской версии Bump), на против нее стоит значение 30

  1. Появляется уже знакомое нам окно, пролистав его немного вниз находим строку Рельефность, выбираем ее и нажимаем ОК

  1. Открывается другое окно, где мы нажимаем на кнопочку рядом с пунктом Нормали

  1. Открывается окошко как в пункте 3 Этой статьи, также выбираем Bitmap и жмем ОК только на этот раз выбираем карту нормалей.
  2. После чего возвращаемся на Карта #1 (если Вы ее не переименовали)

  1. Увеличиваем показатель нормали (я его увеличил до значения 2).
  2. Теперь выбираем пункт Дополнительная рельефность и проделываем то же самое что делали в пункте 3 этой статьи, в том числе и выбираем нашу карту текстур (не путать с картой нормалей).

  1. Если все сделали перетаскиваете материал на 3Д объект и делаете Визуализацию, для этого выбираете соответствующий пункт в верхнем меню. Вот что у Вас должно получиться:

 

 

автор: Admin

Оставьте свой отзыв

RSS
Follow by Email
Facebook
Google+
http://cl-box.ru/3ds_max_tekstur_normal
Twitter
SHARE
LinkedIn