Янв 21

Сейчас мы подробно разберем как в программе 3ds Max вставить картинку фоном окна, а также на плоскость. Я использую русифицированный 3ds Max 2010 но не думаю что при работе с другими версиями это вызовет большие затруднения.

Для этого открываем 3d Max выделяем нужное окно проекции и нажимаем на Каркас (у Вас может быть выбрано что-то другое) затем Фон в окне проекции далее Фон окна проекции…

В открывшемся окне нажимаем на кнопку Файлы… и переходим по пути где лежит наша картинка и выбираем ее. После этого нажимаем ОК.

Вот что в итоге должно получиться:

То же самое можно сделать и в других окнах проекции, вот что получится:

Другим вариантом вставки будет наложение изображения на панель, т.е. на специально сделанную плоскость. Для этого варианта создаем плоскость, нажав на соответствующую клавишу на панели типов объектов (это справа), либо нажать на Создать — Стандартные примитив — Плоскость

Теперь открываем редактор материалов, кнопка которого находится на панели инструментов, в открывшемся окне нажимаем на квадратик, как показано на рисунке ниже

В открывшемся окне выбираем bitmap после чего переходим по пути где лежит наш рисунок и выбираем его и жмем ОК

Теперь делаем настройки для отображения нашего изображения на плоскости нажав на значок Назначить материал по выделению (соответственно выделив при этом нашу плоскость) и Show Standard Map in Viewport как показано на рисунке:

Если у Вас после этого не отображается рисунок на плоскости то обратите внимание чтобы у вас стояло Сглаживание + Блики в настройках отображения

Вот собственно и все, если есть какие-то вопросы задавайте их в комментариях либо в нашей группе ВКонтакте (раздел Контакты нашего сайта).

автор: Admin

Оставьте свой отзыв

RSS
Follow by Email
Facebook
Google+
http://cl-box.ru/3ds_max_vstavka_risunok
Twitter
SHARE
LinkedIn