Cats who play игры. Интервью с Cats Who Play: «Сирия: Русская буря

Возвращение в Пальмиру в продаже!

Ну вот и настал долгожданный момент, "Возвращение в Пальмиру" поступила в продажу! Одновременно для тех кто не успел купить оригинальную игру "Сирия: Русская буря" есть возможность исправить эту оплошность. В честь выхода дополнения, всю неделю на оригинальную игру будете действовать скидка 30%. Для тех же кто любит комплексные решения предусмотрен Complete Edition, включающий в себя оригинальную игру, дополнение и саундтрек (включающий в себя треки оригинальной игры и дополнения)!
Всем тем кто уже купил в своё время саундтрек оригинальной игры не стоит волноваться, все темы из дополнения будут доступны им бесплатно!
Чтобы запустить DLC, вам необходимо запустить игру через библиотеку Steam - в таком случае вам будет предложен выбор, запускать DLC или оригинал. Другие способы (запуск с экрана "Загрузки", через иконку на рабочем столе) не работают.
КУПИТЬ!

Сирия: Возвращение в Пальмиру - Анонс!

Дорогие друзья, рады сообщить вам о том, что компания Играющие Кошки работает над первым крупным дополнением к игре "Сирия: Русская буря" под названием "Сирия: Возвращение в Пальмиру".

Более подробная информация и скриншоты на странице проекта на нашем сайте!

"Сирия: Русская буря" вышла в Steam!

Сирия: Русская буря! Скоро релиз!

Друзья, мы рады сообщить вам что релиз проекта Сирия: Русская буря назначен на 21 февраля 2017 года. Теперь у вас не должно быть сомнений на счёт того что подарить друзьям на 23 февраля! И не забудьте сами подписаться на страницу игры в Steam! http://store.steampowered.com/app/485980

Неожиданно! Новые дневники HTPD!

Перенос релиза Сирия: Русская буря.

С сожалением вынуждены сообщить что мы отложили выход игры "Сирия: Русская буря" до февраля 2017 года. У нас возникли непреодолимые трудности с озвучкой реплик для солдат сирийской армии (в России трудно найти свободно без акцента говорящих на арабском языке актёров, мы на текущий момент задействовали трёх, но нам нужно больше), что привело к задержке в подготовке релиза.
Если кто-то из наших друзей-посетителей сайта может помочь нам с озвучиванием на арабском языке, напишите нам сообщение, мы будем безмерно благодарны! Пока дополнительное время будет потрачено на полировку игры и игровых механизмов.

Парфентий в Steam!

Наконец таки наша игра "Невероятные приключения кота Парфентия в деревне" (The Cat. Porfirio"s Adventure) добралась до Steam! Достижения, коллекционные карточки, и всё что полагается для нормальной Steam версии игры - прилагается! Спешите купить с 10% скидкой на старте продаж! http://store.steampowered.com/app/492270

График релизов на второе полугодие 2016 года!

Рады сообщить вам что утвержден график релизов проектов нашей компании во втором полугодии 2016 года!

4 августа - Steam версия "Невероятные приключения кота Парфентия в деревне" (The Cat! Porfirio"s Adventure)

23 августа - "HTPD: Власть Закона" версия 0.7.6.0

12 октября - Steam версия "Сирия: Русская буря " (Syrian Warfare)

Уже скоро много новых материалов по создаваемым проектам! Оставайтесь с нами!

Нет предела совершенству.


Мы решили "подновить" наш проект Три Богатыря и выпустили обновление значительно меняющее динамику геймплея!
Вы говорили, что богатыри очень медленные, что слишком долго нужно стрелять и бить по каждому врагу. Мы вас услышали!
Встречайте обновление баланса:

- урон от любого оружия, включая оружие врагов, увеличен в три раза;
- скорость передвижений и анимаций персонажей увеличена в полтора раза;
- пенальти оружия на скорость передвижения значительно снижены или убраны полностью;
- повышена эффективность "расходников" (зелий лечения, защитных зелий и т.п.).
- исправлены мелкие баги и недочёты.
Саму игру по прежнему можно купить в

На днях студия Cats Who Play, основанная авторами популярных в России проектов «Код доступа: РАЙ» и «Власть закона», появилась на Boomstarter со стратегией в реальном времени «Сирия: Русская буря». Как понятно из названия, рассказывает она о небезызвестной операции российской армии. К слову, это далеко не единственная свежая игра, посвященная событиям в Сирии, – Inner Void Interactive готовит адвенчуру That Day We Left , а Transmedia Games/BigFish – смесь авиасимулятора и стратегии «Дети неба ». Мы связались с Дмитрием Бабкиным, руководителем разработки «Русской бури», и поговорили об источниках вдохновения, особенностях геймплея, необычном подходе к сюжету и многом другом.

Когда проекту «Сирия: Русская буря» был дан старт, кто автор идеи, кто занимается сценарием?

Идея родилась, кажется, в октябре и достаточно спонтанно – мы просматривали и обсуждали новый видеоролик RussiaWorks со съемками с квадрокоптера, где еще играла музыка The Crystal Method. Именно тогда впервые прозвучало: «А не сделать ли нам стратегию о Сирии?». Окончательное совместное решение было принято в декабре Виталием Шутовым и мной, после чего стартовал подготовительный этап. Сценарием занимается Виталий Шутов.

Почему выбран Boomstarter, а не Kickstarter?

Мы считаем, что игра на подобную тему вряд ли сможет с ходу найти отклик у западного игрока и прессы, без публикаций в которой сложно рассчитывать на успех. Также нас как разработчиков никто не знает на Западе. Слишком велик был риск, что затраченные на подготовку и проведение кампании (значительные!) усилия ни к чему не приведут. В целом краудфандинг – новой опыт для нас. Было проще начать с Boomstarter. Присмотреться к реакции. Пока основная сложность в том, чтобы распространить информацию об игре. Например, огромное количество групп в «ВКонтакте» отказывается публиковать трейлер игры или новость, ссылаясь на всевозможные правила. Когда формальные препятствия нами устраняются, появляются новые причины.

За последнее время вышло или было анонсировано несколько игр о вооруженных конфликтах с необычной тематикой: 1979 Revolution: Black Friday (исламская революция в Иране), This War of Mine (выживание мирных жителей в осажденном городе), That Day We Left (тематика беженцев, уезжающих из Сирии в Европу). Как и создатели перечисленных проектов, вы делаете ставку на реализм?

В определенном смысле на реализм ставка, конечно, делается, но мы не гонимся за абсолютной документальностью. Нам важно передать настроение, рассказать историю, цепляющую игрока. Что касается геймплея, то тут нужно соблюсти баланс между реализмом и игровыми условностями, чтобы получилось интересно. Не хотим наступать на те же грабли, как при создании оригинальной «Альфы: Антитеррор». В ней некоторые вещи игроки просто не замечали. Например, мало кто знал о реалистичных рикошетах, и практически никто не использовал их в бою.

Планируется ли привлечь консультантов, участвовавших в боевых действиях?

Вероятно, если бы мы делали симулятор или варгейм, то участие консультантов для нас было бы необходимым, но сейчас мы не испытываем такой потребности. Очень много документальных материалов находится в открытом доступе, с ними мы и работаем.

Какими стратегическими сериалами вы вдохновлялись при создании «Русской бури»?

Основным источником вдохновения для нас стали документальные съемки с мест событий. Что касается стратегических игр или серий, которые так или иначе повлияли на механику игры, то их несколько: как ни удивительно это прозвучит, в первую очередь старенький фэнтезийный Warhammer: Dark Omen, далее Close Combat и Combat Mission, «Противостояние» и, немного, Company of Heroes.

Почему вы решили отказаться от строительства баз и производства юнитов?

Все просто: RTS со строительством – это не те стратегии, которые мы сами любим и умеем делать.

Какие мультиплеерные режимы в планах?

В игре не будет мультиплеера. Сейчас нам реализовать его не под силу из-за финансовых ограничений. Если проект, как говорится, «пойдет», то примемся работать в этом направлении.

Насколько широкий в игре парк военной техники?

У нас будет вся основная техника, представленная в сирийском конфликте. Это танки, начиная Т-55 и заканчивая Т-90, несколько вариантов боевых машин пехоты и бронетранспортеров, самоходная артиллерия, системы залпового огня, самоходные зенитно-ракетные комплексы, которые, как водится, частенько используют против пехоты, и, конечно, самодельные гантраки. В некоторых миссиях под прямым управлениям игрока окажутся вертолеты ВКС РФ. Возможен и вызов авиаударов, наведение которых будет обеспечиваться преимущественно отрядами ССО РФ.

Как сильно разрушаемость окружения повлияет на тактику сражений в городских условиях?

В «Русской буре» три типа зданий, которые отличаются стойкостью к урону и бонусами к защите находящейся внутри пехоты. Игроку придется учитывать этот момент как в нападении, так и в обороне. Если в крепком здании от попадания танкового фугаса образуется дыра и в худшем случае будет уничтожена огневая точка, то попадание в легкое здание может похоронить под обломками большую часть отряда. Ограниченный боезапас не позволит игроку методично сносить дом за домом. Придется думать, какое здание и с какой стороны лучше расстрелять и разрушить танками, чтобы дать возможность пехоте осуществить штурм и продвинуться по городской застройке. Ну и, конечно, вы вольны при необходимости «укоротить» доминирующие высотки авиацией и артиллерией.

Разрушаемость остальных объектов влияет на тактику в меньшей степени. Например, уничтоженный техникой или взрывами забор позволит пехоте не оббегать или перелазить препятствие, а пробежать напрямую.

У вас необычный подход к сюжету для стратегии. Вместо генерала – обычный человек. Почему вы решили отойти от проверенной другими проектами формулы?

Нам всегда важно было рассказать историю. Мы пробовали в оригинальной Warfare разбавить геймплей личными дневниками участников событий, письмами солдат, какими-то вторичными историями на картах, и получилось здорово. Многих это цепляло, заставляя сопереживать происходящему на экране. Теперь мы намерены поставить в центр судьбу простого человека, его чувства. Это ведь реальная война. Это не просто серьезно – это край жизни. Меньше всего мы хотим, чтобы игрок бездушно относился к находящимся у него в подчинении солдатам, просто выделяя «рамкой» толпу и отправляя на убой. В идеале мы стремимся добиться такого уровня погружения, когда, потеряв противотанковый взвод с каким-нибудь Абу-Насидом во главе, игрок будет переживать утрату не ПТУРа, а хорошего человека. Да, есть риск навредить геймплею, но мы постараемся нащупать баланс. В прошлый раз нам удалось найти, как нам кажется, золотую середину между «технической» реалистичностью варгеймов и условностями массовых RTS. Теперь мы хотим поднять планку реализма «психологического», а это уже прямое влияние на поведение игрока на поле боя. Вот почему история, вот почему взгляд на поле боя глазами обычного человека.

Осенью проект выйдет в Steam. Планируются ли Linux- и Mac OS-версии? Появится ли игра на iOS и Android?

Linux- и Mac OS-версий не будет. Используемый движок слишком трудоемко портировать под эти операционные системы. О мобильных платформах мы пока не задумывались совершенно. Если игра станет успешной, то в первую очередь будем развивать Windows-версию. В движке огромное количество наработок для создания интересных стратегий в сеттинге современных войн, не хотелось бы все это бросать.

На сайте студии сообщалось о возобновлении сотрудничества с композитором Александром Шукаевым. Участвует ли он в создании «Русской бури»?

Нет, с Александром мы работаем только над «HTPD: Власть закона». Для «Русской бури» музыку сочиняют два не менее талантливых композитора. Скоро мы познакомим аудиторию с парой треков.

«Русской бурей» и «HTPD: Власть закона» занимаются разные команды? Когда состоится релиз «HTPD: Власть закона»?

Есть отдельные люди, которые трудятся над двумя проектами параллельно. Но в целом это две разные команды. «HTPD: Власть закона» мы планируем выпустить в нынешнем году в Steam Early Access.

Спасибо за интервью!

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

Читайте также: