При текстурировании в программе Mudbox высокополигонных 3d моделей может возникнуть проблема, когда программа не закрашивает некоторые полигоны на модели, либо закрашивает их неравномерно, и как не старайся закрасить их не получается. Либо закрашиваются те полигоны которые закрашивать не нужно.
Это происходит из-за карты текстур, точнее из-за ее отсутствия на созданной модели, и при экспорте в Mudbox карта текстур создалась автоматически и накладывается как попало, это мы можем увидеть перейдя на вкладку UV view
Исправляется данная проблема созданием карты текстур в программе 3ds Max с помощью модификатора Unwrap UVW, как это сделать было подробно описано в Этой статье.
Достаточно будет просто создать плоскую развертку, не раскрашивая ее (я применил к модели модификатор Unwrap UVW, задал Плоская проекция и все). После этого импортируем модель в FBX формат и открываем в программе Mudbox как было описано в Этой статье.
Теперь развертка выглядит следующим образом:
И теперь при окраске модели в какой-либо цвет не останется неокрашенных полигонов: