Ноя 07

Изучая программу 3ds Max иногда появляются мелкие вопросы ответы на которые которые не всегда можно сразу найти в книгах. Давайте рассмотрим некоторые из них. В этой статье пойдет речь о том, как в программе 3d Max сделать скос/фаску одного края сложной геометрической фигуры.

Допустим есть у нас фигура следующего вида:

 

Нам необходимо сделать скос верхнего основания данной фигуры, но чтобы нижнее основание осталось прежним, для этого нажимаем на фигуре ПКМ (правой клавишей мыши) в контекстном меню выбираем Преобразовать в… далее преобразовываем ее в Редактируемую Poly

 

Выделяем нужную нам плоскость и в правой части окна пролистав немного вниз обнаружим кнопку Скос

 

Теперь наведя на наш выделенный полигон зажимаем ЛКМ (левую клавишу мыши) и не отпуская ее выдавливаем на расстояние необходимое нам для фаски

 

Отпустив ЛКМ выдавленная величина фиксируется и теперь движением мыши регулируем необходимый угол скоса фаски

 

После чего нажимаете ЛКМ чтобы завершить операцию. Данное действие можно проделать несколько раз для получения более сглаженного края детали

 

Конечно есть и другие варианты того как можно сделать сглаживание детали, в программе 3ds Max существуют различные модификаторы, например такие как Edit Poly, MeshSmooth и другие, в использовании этих модификаторов есть как свои плюсы, так и свои минусы. Предложенный мной способ это лишь один из вариантов, о других же вариантах поговорим в других статьях.

автор: Admin

Оставьте свой отзыв

RSS
Follow by Email
Facebook
Google+
http://cl-box.ru/3ds-max_skos
Twitter
SHARE
LinkedIn